| вопросы по кодингу | |
|
+4~DeadlyShadoW~ TrIaNuR XV Itachi-susano Undame) Участников: 8 |
Автор | Сообщение |
---|
Undame) модератор
Сообщения : 688 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 28
| Тема: вопросы по кодингу Сб Фев 27, 2010 11:39 pm | |
| | |
|
| |
Itachi-susano модератор
Сообщения : 103 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 109 Откуда : из дома!
| Тема: Re: вопросы по кодингу Сб Фев 27, 2010 11:41 pm | |
| с чего воооооообще начинать создавать мод? | |
|
| |
Undame) модератор
Сообщения : 688 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 28
| Тема: Re: вопросы по кодингу Сб Фев 27, 2010 11:44 pm | |
| - Itachi-susano пишет:
- с чего воооооообще начинать создавать мод?
с чего хочешь с того и начинай я думаю сначала спрйтинг а потом уже это кодишь | |
|
| |
Itachi-susano модератор
Сообщения : 103 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 109 Откуда : из дома!
| Тема: Re: вопросы по кодингу Сб Фев 27, 2010 11:45 pm | |
| | |
|
| |
????? Гость
| Тема: Re: вопросы по кодингу Вс Фев 28, 2010 12:05 am | |
| как закодить двойной прыжок?) |
|
| |
Undame) модератор
Сообщения : 688 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 28
| Тема: Re: вопросы по кодингу Вс Фев 28, 2010 12:09 am | |
| | |
|
| |
Undame) модератор
Сообщения : 688 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 28
| Тема: Re: вопросы по кодингу Вс Фев 28, 2010 12:09 am | |
| - NARUTORU пишет:
- как закодить двойной прыжок?)
те фреймы??? | |
|
| |
????? Гость
| Тема: Re: вопросы по кодингу Вс Фев 28, 2010 12:10 am | |
| |
|
| |
Undame) модератор
Сообщения : 688 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 28
| Тема: Re: вопросы по кодингу Вс Фев 28, 2010 12:14 am | |
| - NARUTORU пишет:
- да)
- Спойлер:
<frame> 210 jump pic: 60 state: 4 wait: 2 next: 211 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: -10 y: -5 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 25 y: 50 w: 15 h: 29 bdy_end: <frame_end> <frame> 211 jump pic: 61 state: 4 wait: 1 next: 212 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: -10 y: -5 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 25 y: 55 w: 30 h: 27 bdy_end: <frame_end> <frame> 212 jump pic: 62 state: 4 wait: 1 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 260 wpoint: kind: 1 x: -10 y: -5 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 31 y: 15 w: 21 h: 64 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 85 x: 0 y: -1930 w: 79 h: 10 dvx: 17 itr_end: itr: kind: 84 x: 50 y: -2995 w: 10 h: 5 dvx: 18 itr_end: <frame_end>
<frame> 260 jump2 pic: 62 state: 4 wait: 0 next: 261 dvx: 0 dvy: 550 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: -10 y: -5 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 85 x: 0 y: -1930 w: 79 h: 10 dvx: 17 itr_end: itr: kind: 84 x: 50 y: -2995 w: 10 h: 5 dvx: 18 itr_end: itr: kind: 82 x: 79 y: -999899 zwidth: 999 w: 59 h: 200 dvx: 56 itr_end: <frame_end> <frame> 261 jump2 pic: 62 state: 15 wait: 0 next: 262 dvx: 0 dvy: -20 dvz: 3 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: -10 y: -5 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 85 x: 0 y: -1930 w: 79 h: 10 dvx: 17 itr_end: itr: kind: 84 x: 50 y: -2995 w: 10 h: 5 dvx: 18 itr_end: itr: kind: 82 x: 79 y: -999899 zwidth: 999 w: 59 h: 200 dvx: 56 itr_end: <frame_end> <frame> 262 jump2 pic: 62 state: 4 wait: 0 next: 263 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 80 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: -10 y: -5 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 85 x: 0 y: -1930 w: 79 h: 10 dvx: 17 itr_end: itr: kind: 84 x: 50 y: -2995 w: 10 h: 5 dvx: 18 itr_end: itr: kind: 82 x: 79 y: -999899 zwidth: 999 w: 59 h: 200 dvx: 56 itr_end: <frame_end> <frame> 263 jump2 pic: 62 state: 4 wait: 0 next: 264 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 80 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: -10 y: -5 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 85 x: 0 y: -1930 w: 79 h: 10 dvx: 17 itr_end: itr: kind: 84 x: 50 y: -2995 w: 10 h: 5 dvx: 18 itr_end: itr: kind: 82 x: 79 y: -999899 zwidth: 999 w: 59 h: 200 dvx: 56 itr_end: <frame_end> <frame> 264 jump2 pic: 62 state: 4 wait: 0 next: 265 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 80 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: -10 y: -5 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 85 x: 0 y: -1930 w: 79 h: 10 dvx: 17 itr_end: itr: kind: 84 x: 50 y: -2995 w: 10 h: 5 dvx: 18 itr_end: itr: kind: 82 x: 79 y: -999899 zwidth: 999 w: 59 h: 200 dvx: 56 itr_end: <frame_end> <frame> 265 jump2 pic: 62 state: 4 wait: 0 next: 262 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 80 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: -10 y: -5 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: opoint: kind: 1 x: 39 y: 79 action: 103 dvx: 0 dvy: 0 oid: 223 opoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 85 x: 0 y: -1930 w: 79 h: 10 dvx: 17 itr_end: itr: kind: 84 x: 50 y: -2995 w: 10 h: 5 dvx: 18 itr_end: itr: kind: 82 x: 79 y: -999899 zwidth: 999 w: 59 h: 200 dvx: 56 itr_end: <frame_end>
ты токо обычный прыжок замени на первые 3 фрейма того что я дал | |
|
| |
????? Гость
| Тема: Re: вопросы по кодингу Вс Фев 28, 2010 12:24 am | |
| спс ))) да и еще ети нсдшники читеры)) как они сделаи хотьбу по стенке? |
|
| |
Undame) модератор
Сообщения : 688 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 28
| Тема: Re: вопросы по кодингу Вс Фев 28, 2010 12:27 am | |
| - NARUTORU пишет:
- спс )))
да и еще ети нсдшники читеры)) как они сделаи хотьбу по стенке? это я могу сделать но я ещё это не смотрел и не исследовал мя это не интерисует это тупо | |
|
| |
????? Гость
| Тема: Re: вопросы по кодингу Вт Мар 02, 2010 4:48 pm | |
| тупо не тупо но интересно) |
|
| |
TrIaNuR XV Пейн
Сообщения : 30 Дата регистрации : 2010-02-20
| Тема: Re: вопросы по кодингу Вт Мар 02, 2010 7:08 pm | |
| - Undame) пишет:
- NARUTORU пишет:
- спс )))
да и еще ети нсдшники читеры)) как они сделаи хотьбу по стенке? это я могу сделать но я ещё это не смотрел и не исследовал мя это не интерисует это тупо если ты ещё не изучал, то как ты можешь это сделать?? | |
|
| |
~DeadlyShadoW~ ученик
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2010-02-25
| Тема: Re: вопросы по кодингу Ср Мар 03, 2010 1:37 am | |
| Undame ты не сделаеш бег по сене без dll (а жаль) Двойной прыжок вообще в самом начале кодерства уметь должен каждый(даже нуб) там втупую копируеш фреймы обычного прыжка переименовуеш и в старом делаеш штоб на hit_j: перешло на нужный фрейм и все)) | |
|
| |
Elsveir ученик
Сообщения : 17 Дата регистрации : 2010-03-15 Возраст : 25 Откуда : Руза
| Тема: Re: вопросы по кодингу Пн Мар 15, 2010 11:43 pm | |
| вогласен с ~DeadlyShadoW~ | |
|
| |
Undame) модератор
Сообщения : 688 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 28
| Тема: Re: вопросы по кодингу Вт Мар 16, 2010 12:54 pm | |
| - ~DeadlyShadoW~ пишет:
- Undame ты не сделаеш бег по сене без dll (а жаль)
Двойной прыжок вообще в самом начале кодерства уметь должен каждый(даже нуб) там втупую копируеш фреймы обычного прыжка переименовуеш и в старом делаеш штоб на hit_j: перешло на нужный фрейм и все)) 1)(про бег по стене) У МЯ ЕСТЬ ДЛЛ!!!!И Я МОГУ СДЕЛАТЬ ТОТ БЕГ НО ЭТО ТУПО! 2)(про двойной прыжок) ППЦ И ЧТО????Я УМЕЮ ЕГО ДЕЛАТЬ ЭТО ЛЕГКО! | |
|
| |
TenTailsTоbi генин
Сообщения : 26 Дата регистрации : 2010-04-02
| Тема: Re: вопросы по кодингу Пт Апр 02, 2010 9:57 pm | |
| все говорят о том что ты объясняешь как делать сложным и неудобным способом, хотя все очень просто и легко...и да.... ~DeadlyShadoW~ Двойной прыжок таким образом не выйдет, нужно статус менять с 3 на 15 и dvy в минус поставить. | |
|
| |
nagaTic чунин
Сообщения : 66 Дата регистрации : 2010-08-04 Возраст : 27
| Тема: Re: вопросы по кодингу Ср Авг 04, 2010 10:23 pm | |
| я редко согласен с Undame, но сейчас согласен. за фиг ходьба по стенам???вдруг на лвле не будет стен? Он типа по воздуху будет ходить? двойной прыжок конечно можно, но я если чесно не помню что бы в аниме такое было. У рока ли да... когда он во врата входиит 0_0 наруто может наруто например может прыгать второй раз отталкиваясь не от воздуха, а от своего клона. Он так делал на Миобоку. А про остальных незнаю... | |
|
| |
Undame) модератор
Сообщения : 688 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 28
| Тема: Re: вопросы по кодингу Ср Авг 04, 2010 10:33 pm | |
| если уж ходьба по стенам то как в наруто ультимат нинзя шторм чтоб там и вправо и влево а не токо вверх | |
|
| |
nagaTic чунин
Сообщения : 66 Дата регистрации : 2010-08-04 Возраст : 27
| Тема: Re: вопросы по кодингу Ср Авг 04, 2010 10:52 pm | |
| хи-хи если на то пошло надо сделать все как наруто ультиматум ниндзя шторм. | |
|
| |
Killerrick ученик
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2012-07-26
| Тема: Re: вопросы по кодингу Чт Июл 26, 2012 1:05 pm | |
| эмм... я новичок в кодинге но очень хорошо в спрайтах,
перешол к кодингу, вот как сделать техники, что нужно писать? | |
|
| |
| вопросы по кодингу | |
|